PwC: OTT и электронная реклама движут польский медиарынок

Польский рынок средств массовой информации и развлечений к 2022 году будет расти в среднем на 3,5 процента в год, увеличивая свою стоимость с 10,6 миллиарда в конце 2018 года до 13,4 миллиарда долларов в 2022 году. Наибольший рост за этот период зарегистрирован будут потоковые сервисы OTT (такие как Netflix , Showmax или HBO Go ), предоставляющие кино и телевизионный контент через Интернет (рост на 13,3 процента), и интернет-рекламу - согласно доклад Консалтинговая компания PwC " Перспективы развития индустрии развлечений и медиа в Польше на 2018-2022 годы ".

Аналитики PwC отмечают, что услуги OTT, вопреки прежним прогнозам, еще не заменяют традиционное телевидение, а дополняют его. К 2022 году сегмент OTT в мире будет составлять 26 процентов. рынок телевизионной подписки.

Партнером отдела является:

Партнером отдела является:

В случае онлайн-рекламы в Польше среднегодовой темп развития составит 12,5%, а к 2022 году его стоимость достигнет почти 1,7 млрд. Долларов США. (по сравнению с 1,1 млрд. на конец 2018 года). По прогнозам PwC, через 5 лет рынок телевизионной рекламы будет на 1/3 ниже рынка интернет-рекламы, хотя он по-прежнему будет одной из важных составляющих сектора СМИ и развлечений.

Дисплейная и платная поисковая реклама остаются крупнейшими категориями интернет-рекламы в Польше. Использование этого формата в социальных сетях способствовало усилению категории отображения . В настоящее время наибольшее количество рекламы в сети выделяют компании из сферы торговли, автомобилестроения и телекоммуникаций.

Весь мировой сектор СМИ и развлечений к 2022 году будет расти в среднем на 4,4 процента в год. Его стоимость составит около 2,4 трлн долларов в конце опрошенной перспективы. Однако развитие в отдельных сегментах и ​​странах будет сильно диверсифицировано: в глобальном масштабе наибольшее увеличение к 2022 году будет зафиксировано сегментом виртуальной реальности VR, OTT будет на втором месте, а PwC прогнозирует третье.