Гуманитарно-экономический факультет « Нижнекамский филиал МГЭИ Подать заявление на поступление Курсы ландшафтного дизайна Курсы 1С: Предприятие 8.2 Нижнекамский филиал МГЭИ Будущее начинается сегодня Гуманитарно-экономический факультет

Гуманитарно-экономический факультет создан в 2011 году на базе двух факультетов:

1. Факультета экономики и управления, который функционировал в составе Нижнекамского филиала Московского гуманитарно-экономического института с 1995 года.

2. Гуманитарного факультета, который функционировал в составе Нижнекамского филиала Московского гуманитарно-экономического института с 1999 года.

 

Выпускники факультета работают в финансовых компаниях, акционерных обществах, банках, в агентствах недвижимости, страховых и туристических фирмах, учреждениях здравоохранения, правоохранительных органах, кадровых службах организаций, центрах социально-психологической помощи; занимаются частной практикой и т.д.

Гуманитарно-экономический факультет готовит профессиональных работников в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальностям: «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Менеджмент организации», «Психология», «Дизайн».

 

В состав факультета входят кафедры: менеджмента, экономики, психологии, дизайна.

Занятия на факультете ведут доктора наук, профессора, кандидаты наук, имеющих богатый опыт педагогической работы, авторы учебников, монографий и учебных пособий, а также известные специалисты-практики, деятели искусств.

Декан факультета — кандидат педагогических наук, доцент Сайгитбаталов Джамбулат Джам иевич

Заведующие кафедрами: кандидат экономических наук Давыдов Алексанр Евгеньевич, кандидат экономических наук Миннеханова Елена Вячеславовна, кандидат психологических наук, доцент Баязитов Раис Фаисович, кандидат психологических наук, доцент Сагитова Виктория Равильевна.

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 080105.65 «ФИНАНСЫ И КРЕДИТ»

Специализации:

  • налоги и налогообложение;
  • банковское дело;
  • финансовый менеджмент.

Квалификация выпускника — экономист.

Специальность «Финансы и кредит» дает комплекс знаний в области: государственных и муниципальных финансов, банковского и страхового дела, денежного обращения, финансового менеджмента, рынка ценных бумаг, налогов и налогообложения. Специальность предполагает изучение процессов формирования и исполнения бюджетов разных уровней, механизма управления государственным долгом, функционирования внебюджетных фондов, порядка планирования, учета и отчетности на предприятиях, в организациях, учреждениях; знакомит с основами финансового менеджмента, особенностями организации финансов предприятий и организаций.

Объекты профессиональной деятельности: государственные органы федерального, территориального и муниципальных уровней — банки, биржи, финансовые компании, экономические службы предприятий и организаций всех форм собственности. Виды профессиональной деятельности. Экономист может осуществлять следующие виды профессиональной деятельности: финансово-кредитную, налогово-бюджетную, инвестиционную, страховую и др.

Возможности профессиональной адаптации. Специалист может адаптироваться к следующим видам смежной профессиональной деятельности: организационно-управленческой, аналитической, внешнеэкономической, контрольно-ревизионной, нормативно-правовой, научно-методической. Возможности продолжения образования. Экономист, освоивший основную образовательную программу высшего профессионального образования по специальности «Финансы и кредит», подготовлен для продолжения образования в аспирантуре.

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 080109.65 «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ»

Специализации:

  • бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях (кроме банков и других финансово-кредитных организаций).

Квалификация выпускника — экономист.

Место специальности в области экономики и управления.

Профессиональная деятельность специалиста осуществляется во всех сферах народного хозяйства и направлена на обслуживание предпринимательской деятельности всех организационно-правовых форм собственности.

Объекты профессиональной деятельности. Объектами профессиональной деятельности являются: оборотные и внеоборотные активы, обязательства, собственный капитал, доходы, расходы и финансовые результаты от основной эксплуатационной и коммерческой деятельности, а также финансовой и инвестиционной деятельности организаций.

Виды профессиональной деятельности. Основные виды профессиональной деятельности специалиста: организационно-управленческая, контрольно-ревизионная, информационно-аналитическая, консалтинговая, аудиторская, нормативно-методическая.

Профессиональная деятельность бухгалтера осуществляется во всех сферах народного хозяйства и направлена на профессиональное обслуживание функционирования хозяйствующих субъектов всех организационно-правовых форм и видов собственности, сферы госбюджета и внебюджетных институциональных структур.

Возможности профессиональной адаптации. Специалист может адаптироваться к следующим видам смежной профессиональной деятельности: административно-хозяйственной, экспертно-консультационной, внешнеэкономической, правовой, финансовой и кредитной, научно-методической.

Возможности продолжения образования. Экономист, освоивший основную образовательную программу высшего профессионального образования по данной специальности, подготовлен для продолжения образования в аспирантуре.

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 080507.65 «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ»

Специализации:

  • управление персоналом;
  • риэлторская деятельность;

Квалификация выпускника – менеджер.

Подготовлен для практической деятельности по управлению предприятиями всех форм собственности, их филиалами, отделениями и иными крупными структурными подразделениями в условиях рыночной экономики, а также для самостоятельной деятельности.

Объектами профессиональной деятельности менеджера являются различные организации экономической, производственной и социальной сферы, подразделения системы управления государственных предприятий, акционерных обществ и частных фирм. Она распространяется также на научно-производственные объединения, научные, конструкторские и проектные организации, органы государственного управления и социальной инфраструктуры народного хозяйства.

Менеджер должен уметь:

  • обеспечить эффективность управления организации;
  • организовать систему управления;
  • совершенствовать управление с тенденциями социально-экономического развития.

Виды профессиональной деятельности. Управленческая, организационная, экономическая, планово-финансовая, маркетинговая, информационно-аналитическая, проектно-исследовательская, диагностическая, инновационная, методическая, консультационная, образовательная.

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 030301.65 «Психология»

Квалификация выпускника: Психолог. Преподаватель психологии.

Специализации:

  • Социальная психология;
  • Психологическое консультирование;
  • Психология управления (менеджмента);
  • Психология развития и возрастная;
  • Юридическая психология;
  • Спортивная психология;
  • Психология труда и инженерная психология;
  • Психология образования.

Область профессиональной деятельности психологов включает решение комплексных задач в сфере образования, здравоохранения, управления, социальной помощи населению, а также в общественных и хозяйственных организациях, административных органах, научно-исследовательских и консалтинговых организациях, предоставляющих психологические услуги физическим лицам и организациям.

Объектами профессиональной деятельности психологов являются психические процессы, свойства и состояния человека; их проявления в различных областях человеческой деятельности, в межличностных и социальных взаимодействиях на уровне индивида, группы, сообщества, а также способы и формы их организации, изменения, воздействия.

Задачи профессиональной деятельности психологов:

В практической деятельности:

  • анализ психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп;
  • формирование установок в отношении здорового образа жизни и поведения, направленного на сохранение здоровья;
  • предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, в функционировании людей с ограниченными возможностями, а так же профессиональных рисков в различных видах деятельности;
  • выявление трудностей в обучении, нарушений и отклонений в психическом развитии, риска асоциального поведения, диагностика психических состояний, возникающих в процессе учебной и внеучебной деятельности;
  • распространение информации о роли психологических факторов в поддержании и сохранении психического и физического здоровья, в процессах воспитания и образования, трудовой и организационной деятельности, коммуникации;
  • формирование установок, направленных на гармоничное развитие, продуктивное преодоление жизненных трудностей, толерантности во взаимодействии с окружающим миром.

В научно-исследовательской деятельности:

  • участие в проведении психологических исследований на основе профессиональных знаний и применения психологических технологий, позволяющих осуществлять решение типовых задач в различных научных и научно-практических областях психологии;
  • изучение научной информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования;
    апробация и применение стандартизованных методик;
  • обработка данных с использованием стандартных пакетов программного обеспечения.

В педагогической деятельности:

  • преподавание психологии как общеобразовательной дисциплины в средних учебных заведениях;
    сбор и оформление учебных материалов;
  • проведение практических занятий в рамках утвержденного плана и программ;
  • участие в проведении тестирования по итогам обучения;
  • участие в учебно-методической работе в сфере среднего образования;
  • пропаганда психологических знаний для работников различных сфер жизни общества.

В организационно-управленческой деятельности:

  • описание и анализ форм организации взаимодействий в трудовых коллективах;
  • выявление проблем, затрудняющих функционирование организации;
  • проведение диагностико-оптимизационных работ с персоналом организации;
  • использование нормативно-правовых и этических знаний при осуществлении профессиональной деятельности.

Психолог, освоивший основную образовательную программу высшего профессионального образования по специальности «Психология», подготовлен для продолжения образования в аспирантуре.

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 070601.65 «Дизайн»

Квалификация выпускника: Дизайнер (графический дизайн).

Дизайн представляет собой творческую деятельность, объединяющую в процессе проектирования достижения различных областей человеческой деятельности – техники, инженерного конструирования, технологии, экономики, социологии, вычислите6льной техники, искусства и направленную на создание эстетически функционально современных объектов.

Объектами профессиональной деятельности специалиста дизайнера являются образцы промышленной продукции и средства коммуникации, эстетические качества которых и их конкурентноспособность обеспечивается дизайн-проектированием, направленным на создание новых форм, композиций, цветовых решений, на анализ основных закономерностей развития дизайна в теоретических, культурных, инженерно-технических, творческих и других аспектах.

В современных хозяйственно-экономических комплексах выпускники-дизайнеры востребованы, они готовы к активной и продуктивной профессиональной деятельности в следующих областях:

  • аналитическая;
  • проектная;
  • экспериментально — исследовательская;
  • производственно – управленческая.

Выпускник специальности «Дизайн»:

  • понимает сущность и социальную значимость своей профессии, основные проблемы дисциплин, определяющих конкретную область его деятельности, видит их взаимосвязь в целостной системе знаний;
  • способен находить нестандартные решения типовых задач или умеет решать нестандартные задачи;
  • способен к проектной деятельности в профессиональной сфере на основе системного похода, умеет строить и использовать модели для описания и прогнозирования различных явлений, осуществлять их качественный и количественный анализ;
  • способен поставить задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;
  • готов к кооперации с коллегами по работе в коллективе, знаком с методами управления, умеет организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях противоречивых требований.

 

 


Объявления Навигация Все права защищены‹ © 2010-2013 Нижнекамский филиал МГЭИ
г.Нижнекамск, ул.Ахтубинская 2 | тел. (8555) 41-94-62, (8555) 41-94-06
Разработка сайта в Нижнекамске RusDigi
rss