Смартфон от Венеры, то есть женщины и их телефоны

Портал Social Media Today опубликовал довольно интересную инфографику, ориентированную на

Портал Social Media Today опубликовал довольно интересную инфографику, ориентированную на ... женщин. Инфографика содержит данные из нескольких областей маркетинга, но среди них есть также области, связанные с мобильным маркетингом. Как выясняется, есть некоторые виды деятельности, которые характерны в основном для представительниц слабого пола.

В Соединенных Штатах женщины принимают 85% всех решений о покупке. Некоторые из них совершают покупки с помощью мобильных устройств. 46% женщин сразу после пробуждения тянутся к своим смартфонам, а 63% смотрят на свой телефон хотя бы раз в час.

Социальные сети, безусловно, их элемент. Известно, что женщины гораздо сильнее нуждаются в «подглядывании» и сплетнях, например, в Facebook. Поэтому женщины тратят 10 часов на использование социальных сетей на своих смартфонах (не было достаточно информации об инфографике за определенный период времени, но, вероятно, это относится к еженедельному диапазону).

В Великобритании каждый второй человек совершал покупки с помощью мобильных устройств. Это число удвоилось с 2011 года. Благодаря мобильному маркетингу 58% женщин готовы совершать покупки через свой смартфон.

Выгодно инвестировать в мобильный маркетинг. 22% женщин в мире совершают онлайн-покупки каждый день, а некоторые из них совершаются (или будут) на мобильных устройствах. 92% женщин, которые получают рекламное сообщение по SMS, пересылают эту информацию своим друзьям или родственникам.

Вывод очевиден - поскольку в сфере покупок правят в основном женщины, и почти все они делятся отличными предложениями со своими друзьями - инвестировать в хороший мобильный маркетинг чрезвычайно выгодно. В настоящее время только около 35% английских компаний эффективно используют мобильный маркетинг. Как видите, не только почтовые кампании, но, прежде всего, SMS-кампании могут принести компании наибольшую прибыль, поскольку такое сообщение достигает получателей (или, скорее, получателей) с гораздо большим эффектом.

Как видите, не только почтовые кампании, но, прежде всего, SMS-кампании могут принести компании наибольшую прибыль, поскольку такое сообщение достигает получателей (или, скорее, получателей) с гораздо большим эффектом

источник:
http://socialmediatoday.com/1789501/will-make-you-more-attractive-girls-if-you-read-it?

Com/1789501/will-make-you-more-attractive-girls-if-you-read-it?